Кейсы на «знать»Итак, есть вопросы, которые нужно просто знать, это условная «матчасть» любого продакта, без неё тебя не будут рассматривать. Например, базовые метрики и фреймворки (LTV, retention, Lean Canvas и так далее) .
Снизим градус тревожности: знать абсолютно всё — невозможно, поэтому задавайте уточняющие вопросы и подключайте логику.
Пример. Представим ситуацию: тебя просят рассказать, как считается ARPPU, а ты перенервничал_а и помнишь только что это Average Revenue Per Paying User. Бывает. Подключаем логику: средняя выручка с платящего пользователя. Т.е. есть какая-то выручка и пользователи которые платят (если и которые не платят). Соответственно, чтобы посчитать среднее, нужно поделить одно на второе. Если и определение не помнишь — попроси интервьюера расширить вопрос: интервьюер на твоей стороне и поможет перевести термин, а ты логически дойдёшь до ответа
Многие затыки на интервью, на самом деле,
решаются хорошей подготовкой:- Спроси у ChatGPT о том, какие бы он задал вопросы, нанимая тебя в определенную компанию;
- Прочекай типичные термины для сферы, в которую хочешь трудоустроиться;
- Проверь цели и миссию компании на официальном сайте, на собеседовании их могут спросить.
- И, конечно, пройди этот курс до конца. В конце тебя ждёт сводный гайд и скидка на наши продукты
Это всё, что касается вопросов на «знать».
Главный вывод — не стесняйся
взаимодействовать с нанимающей стороной и задавать вопросы. Лучше уточнить и догадаться, чем даже не попробовать.
Кейсы на «подумать»Второй тип кейсов на мой взгляд куда более интересный — это
задачки на «подумать». У них нет правильного ответа, и они специально составлены так, чтобы увидеть, как человек мыслит. На моем курсе для начинающих продактов мы обычно выделяем
5 видов таких кейсов: