Это статья из телеграм мини-курса по решению задач на интервью. Присоединяйся, если ещё нет
Кейсы на аналитическое мышление
Самый популярный вид — кейсы на аналитическое мышление, они покажут, как ты умеешь работать с данными.
Что спросят?
Например, кейс может быть такой: «Вы запускаете AB-тест для баннера на лендинг-странице, расскажите, какие метрики теста будете оценивать».
Знай, если компания занимается AB-тестами, то на интервью с вероятностью 99% зададут вопрос именно про них, например, в Booking обожают эту тему.
Что ожидают услышать?
Первое, это вообще касается практически всех кейсов, включи критическое мышление на максимум:
А на какую аудиторию запускаем этот баннер? Что на баннере? Какой ожидаемый эффект хотим получить? Какие метрики бизнеса сейчас растим? Даже если кажется, что всё очевидно — это не так. Например, у баннера с промокодом на скидку на вторую покупку и с записью на бесплатную консультацию разные метрики.
Подсказка: кейсы на AB-тесты самые популярные, и самая распространенная ошибка в их решении — сравнение метрик с нулём.
Например, у вас два лендинга на одном есть баннер, на другом — нет. Если ответить, что вы будете мерить клики по баннеру, то это провал: нельзя сравнивать клики по баннеру с нулём — лендингом, где этого баннера нет вовсе. Надо понимать, что здесь сравнивать нужно не клики на сам баннер или его показы, а его финальную метрику, например, конверсию в покупку на сайте.